Проект по неймингу и
дизайну логотипа

О проекте: клиент — семейный бренд натуральной молочной продукции.
Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль, которые бы отражали идею и ценности бренда.
При разработке названия было решено рассмотреть темы, связанные с сельской местностью и натуральностью продукции.

Слово «хутор» стало ключевым в разработке, поскольку оно идеально сочетает в себе все вышеуказанные темы. Так как реальное название местности правовой охране не подлежит, второе слово должно быть фантазийным.

Выбор пал на слово «дальний», оно как бы подчеркивает, что местность экологически чистая и что в
ней ещё живы старые традиции.
Решение по логотипу
В качестве символа бренда решено было остановиться на корове, поскольку именно коровье молоко и продукты из него - это основные товары бренда. Стилистика рисовки отражает ручное производство, а травянистый зелёный цвет отсылает нас к натуральности продукции.
Made on
Tilda