Проект по неймингу и
дизайну логотипа

О проекте: клиент — фирма по производству готовых к употреблению морепродуктов, планирующая к запуску новый бренд в среднем ценовом сегменте. Производство расположено в Камчатском крае.
Задача: разработать нейминг и логотип для готовых к употреблению морепродуктов
Предложенные варианты названий
  • Берег изобилия
    слово «берег» символизирует как морские, так и океанские просторы Камчатского края, а слово «изобилие» — богатый ассортимент продукции
  • Бравый капитан
    название вызывает ассоциации с суровым климатом Камчатского края, дальними путешествиями и духом авантюризма
  • Дальнее плаванье
    название отсылает к удаленности Камчатского края, морским и океанским просторам и теме морепродуктов
Made on
Tilda